Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 101-150 из 259 сообщений
159.
Сергей
(12.03.2014 20:14)
0
Хочется поблагодарить водителей автобуса маршрута №14 "ЛиАЗ-5256", госномер ас901, за хорошую работу. Автобус водят бережно и аккуратно, с пассажирами вежливы и корректны, объявляют остановки, есть листочки с расписанием движения автобуса для пассажиров. Большое Вам спасибо!!!
|
158.
Лео
(11.03.2014 11:06)
0
Планируется ли расширение фотогалереи автобусов автоколонны на данном сайте?
Ответ: Да, планы по обновлению сайта есть, к сожалению, не хватает времени
|
157.
Максим
(01.03.2014 13:58)
0
Вообще-то странно это. Во всех цивилизованных городах объявляют, а у нас отрицательно влияет. И вовсе не обязательно во время движения, можно ведь объявлять во время посадки-высадки пассажиров
Ответ: Даже во времена, когда остановки объявляли, водители все равно многие остановки объявляли неправильно, "по старинке": "Остановка магазин Книги", "Клен", "Кинотеатр "Луч" и т.д. В нашем городе мало иногородних. работают по принципу: "кому надо и так знают". Конечно же, это не правильно!
|
156.
Сергей
(01.03.2014 00:28)
0
Насчёт спутниковых технологий - это, конечно, не для моего среднего ума. Но читать я не разучился, и видел, что на остановке "Гидропривод" в расписании указано время 7.26. Но чем заниматься тут с Вами демагогией, лучше ездить на частной 8-ке.
Ответ: Сергей! Специально для Вас выкладываем табличку остановочного пункта «Гидропривод» http://yadi.sk/d/q4PM8S3tKUpD2 . Вы же ездите на «семёрке», а не «двойке». 7 час. 26 мин. – это время прохождения «Гидропривода» автобусом маршрута № 2. Небольшое пояснение: Согласно действующим нормативным требованиям в табличках остановочных пунктов автобусных маршрутов должны указываться интервалы движения, а, если интервалы движения по расписанию превышают 20 мин. – то конкретное время отправления автобуса от данного остановочного пункта. И, всё-таки, советуем, если пассажиру нужно точное время прохождения по расписанию той или иной остановки муниципального автобуса того или иного маршрута, обратиться в ЕМУП «Автоколонна № 1499» (можно по телефону 9-86-32) и записать требующуюся информацию. Вам не откажут.
|
155.
Максим
(24.02.2014 19:32)
0
В недалеком прошлом, остановки объявлялись голосом дикатора радио Было приятно ездить в автобусах. В настоящее время остановки совсем не объявляют. Неужели это такая сложность? Получается нет никакой культуры обслуживания пассажиров
Ответ: Основная причина необъявления остановок автоматическим речевым информатором - ненадёжность соответствующего оборудования. Оно было установлено на Икарусах-280 («гармошках») и к настоящему времени уже на всех из них вышло из строя. В связи с обещанной заменой эксплуатируемых старых автобусов новыми, замышлявшимся пересмотром городской маршрутной сети и с учётом дефицита денежных средств у Автоколонны нести затраты на замену этого оборудования не было смысла. Это было бы непозволительным. Кроме того, объявление водителем остановок во время движения автобуса по маршруту (что не является обязательным) – один из факторов, отрицательно влияющих на безопасность движения. К тому же, как выяснилось, объявление остановок нравится не всем пассажирам. Были звонки, что постоянное объявление остановок бессмысленно и только действует на нервы. Поэтому водителям автобусов с исправной громкоговорящей связью было рекомендовано лично объявлять только о той или иной конкретной остановке по предварительной просьбе пассажиров, плохо знающих город
|
154.
Сергей
(22.02.2014 00:27)
0
Спасибо за совет, но мне проще ехать на частной 8-ке, отправляющейся с Алексанлровки в 7.00. Чем, кстати, воспользовались опоздавшие на работу 19-го числа - на том рейсе 7-ки, о котором идёт речь, наших работников теперь нет! Хоть с пл. Победы минут 5 нужно идти пешком, но на 8-ке я на работу ни разу не опоздывал. А Вы просто потеряли немного пассажиров, постоянно ездивших раньше на той 7-ке.
Ответ: Факт несоблюдения расписания (опоздания) автобусом НефАЗ гос. № АА969, работавшим на маршруте № 7 19.02.2014 г. не подтвердился: автобус следовал по расписанию без нарушений. Сейчас голословные или клеветнические заявления о якобы имеющих место нарушениях графиков движения не пройдут: движение каждого автобуса по маршруту отслеживается спутником и передаётся на компьютер диспетчерской службы, где фиксируется как в режиме реального времени, так и на любой момент прошедшего времени (создаётся своего рода архив). Можно наблюдать, как ехал автобус по маршруту – где и сколько стоял, с какой скоростью проходил тот или иной отрезок пути и т. д.. Допустимым отклонением от графика на городских маршрутах является не более 2 минут. Вышеуказанный автобус отправился от остановки «Автостанция № 2» в 7 час. 10 мин. при времени по графику 7 час. 09 мин. . Остановку «Гидропривод» он прошёл в 7 час. 28 мин. при времени по графику 7 час. 28 мин.. 7 час. 26 мин. – время прохождения по графику остановки «ИКЦ Прожектор», а не остановки «Гидропривод». Конечно, отдельные водители иногда допускают нарушения. Они за это наказываются. Если, разумеется, эти нарушения являются доказанными фактами. Подавляющее же большинство водителей ЕМУП «Автоколонна № 1499» работают дисциплинированно, без нарушений. Можем посоветовать автору реплики-обращения узнать в службе эксплуатации Автоколонны точное расписание нужного маршрута. Здесь же можно будет посмотреть на мониторе компьютера прохождение автобусов по маршрутам. Администрация предприятия готова принимать и рассматривать достоверную информацию о тех или иных недостатках в своей работе, конструктивные предложения.
|
153.
Сергей
(20.02.2014 23:12)
0
Вчера, 19.02.2014г., более 10 человек, ехавшие на 7-ке "НефАЗ" №969, опоздали на работу в ОАО "Гидропривод" к 7.30 и их список подан директору завода, хотя автобус должен быть на этой остановке в 7.26 по Вашему расписанию. Автобусы 7-го маршрута часто подолгу стоят на автостанции-2, ожидая неизвестно чего, как вчера этот "НефАЗ". Но если в это время туда же подъезжает "единица" - 7-ка сразу, что называется, в галоп, и несётся, как ошпаренная! А то и в догонялки друг с другом поиграют, то и дело обгоняя друг друга. Убедительная просьба обязать водителей строго соблюдать расписание - из-за них наказывают людей, опоздавших на работу!
Ответ: Бригада автобуса НефАЗ, госномер АА 969 48, работает преимущественно на маршруте №5. Ваша обращение будет отправлено в Администрацию Автоколонны на рассмотрение. Советуем Вам выезжать на работу рейсом, отправлением ранее на 14 минут. Причиной опоздания может стать не только личная инициатива водителя ради прибыли, но и дорожная обстановка (пробка, погодные условия, ДТП и т.д.).
|
152.
Василий Николаевич
(16.02.2014 00:31)
0
Добрый вечер. Скажите, где можно узнать расписание автобусов частных предпринимателей?
Ответ: Частные предприниматели не обращались к нам с такой просьбой. Тематика сайта - работа ЕМУП "Автоколонны №1499". Выполнение рейсов частными автобусами в субботу после обеда и в воскресение оставляет желать лучшего.
|
151.
Игорь
(12.02.2014 19:49)
0
подскажите. слышал что в городе хотят пересмотреть сеть маршрутов. а есть какие нибудь проекты?
Ответ: Да, есть определенные задумки по маршруту №1 и по некоторым другим. Как что-нибудь будет решаться, оперативно известим об этом в новостях сайта
|
150.
Nick
(11.02.2014 11:25)
0
Добрый день. У меня вопрос такой. Нельзя ли деть куда-нибудь подальше от людей водителя автобуса аа 922, который ездит с кондуктором? Например, подметать территорию автоколонны. Сколько с ним попадаю - все время на пассажиров кричит, двери открывает и закрывает на ходу, автобус дергает с места, тушит в салоне свет... Разве нельзя доверить этот автобус более адекватному водителю? Всё-таки людей возит - не дрова....
Ответ: Ваше обращение отправлено в Администрацию Автоколонны и будет рассмотрено
|
149.
Сергей
(02.02.2014 01:11)
0
30 новых автобусов? Что-то не верится - за 3 "МАЗа" ещё не расплатились... Напрягает то, что новые автобусы хотят приобрести газовые на взрывоопасном метане. А если вандалы, что по автобусам стреляли, в бак с метаном на крыше попадут, пусть даже из пневматики?!! Представляете последствия?!! Не лучше ли закупать автобусы на дизельном топливе?
Ответ: В наши дни используется два вида газа, применяемого в качестве топлива: сжатый (компримированный) и сжиженный. В России наибольшее распространение получили машины на сжатом газе, а не автобус на сжиженном газе, так как заправочных станций компримированного газа больше. И не стоит путать метан с жидким газом и пропан-бутановыми смесями. Метан абсолютно безопасен, в случае пожара, баллоны не взрываются, а газ просто испаряется. Неоднократно были случаи: автобус сгорает полностью, а газовые баллоны даже не взорвались. Такую систему не пробить пневматикой. Единственная проблема: кто будет обслуживать эту технику и где заправлять? На счет заправки, можно взять автономную, на 30 машин хватит за глаза...А вот грамотное обслуживание техники без обучения...no comment
|
148.
Елена
(04.01.2014 14:21)
0
Почему не работает автобус на маршруте №10Б? Утром езжу на работу на нем, теперь опаздываю. В новогодние праздники не так много народу ездит, так что, значит, и автобус пускать не нужно? Отдайте маршрут на обслуживание другому частнику или заставьте работать этого ИП!
Ответ: Видимо новогодние праздники отмечает, пассажиров мало - ездить, окупая лишь горючку, не выгодно Частный бизнес, что скажешь...
|
147.
Вдад
(31.12.2013 16:00)
0
зато нефаз комфортный теперь на 18 маршруте (или может это 31 только) еду на нем с солидарности в центр с комфортом в мягком кресле. Правда не удобно стоя в нем, если сидячие места кончатся
Ответ: 931 на длительный ремонт попал, 932 в 2014 году с места еще не трогался, нет водителей...Теперь на №18 вернутся ПАЗики. Кстати, частный ПАЗик с 01.01.2014 на №18 больше не работает.
|
146.
Лео
(27.12.2013 20:00)
0
Ужас: На пригород вместо комфортных автобусов БВ пригородной комплектации (неФаз 5299-10-16) от АК-1499, теперь будут ходить частные, некомфортные для пассажиров, новые черметы паз 4234. После комфортных неФазов такие ведра (пазы) регресс налицо... Зато оставшиеся в АК-1499 лаз 695н можно будет списать. Они были на пригороде еще более-менее терпимы (хотя лаз 695 от паз 4234 недалеко ушли по комфорту: такие же узкие двери, жесткий ход и муки водителя), но на городе им явно не место. Жаль водителей АК-1499 потерявших свои рабочие места и средства к существованию... И огромное спасибо оставшимся водителям за их самоотверженный труд!
Ответ: Пассажиры жалуются, ПАЗы 4234 неудобные. Не все могут уехать на утреннем рейсе Чернава-Елец, когда в Афанасьево он уже подзавязку, а еще Казаки впереди НефАЗ вместительней был. Оставшиеся ЛАЗы без водителей, скорее всего выйдут на дачные маршруты в апреле. Водители потеряли работу в Автоколонне, устроившись на новые ПАЗы в ООО "AGEEVBUS" с большей зарплатой
|
145.
Лео
(27.12.2013 19:03)
0
Межгород отдали, пригород тоже, а город? Напоминает роман Эриха Ремарка "Три товарища"... Почему город не поддерживает государственный транспорт?.. Грустно это. Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный труд! Желаю сохранить предприятие.
|
144.
Лео
(10.12.2013 14:22)
0
Последний в городе ЛиАЗ-677м не режьте сохраните как памятник!
|
143.
Лео
(05.12.2013 11:30)
0
Стрелков нужно искать и среди частников, ибо они заинтересованы в невыходах муниципального транспорта. Ибо вандалы портят все без разбора, а в АК-1499 пострадали только новые автобусы. Но это только одна из версий, причем неподтвержденная.
|
142.
Татьяна
(29.11.2013 13:34)
0
Не первый раз хочу спросить администрацию автоколонны: "До каких пор будут происходить безобразия с движением нашего муниципального транспорта в вечернее время?" Вчера наступил предел. Автобуса маршрута № 5 я ждала (ост. пл.Ленина) с 19-20 до 20-40. Это нормально? В то время как согласно графика, размещенного здесь же, на сайте, интервал движения автобусов в этот период должен составлять 30 мин.
Ответ: Приносим свои извинения. Неоднократно писалось о плачевном состоянии дел с подвижным составом в Автоколонне. На рейс в 19:15 с Центрального рынка Вы видимо не успели, автобусов на 19:31,20:03 не было, рейс на 20:35 как раз и пришел в 20:40 на ост."пл.Ленина". На маршруте №5 во вторую смену работало 2 автобуса из 4.
|
141.
Влад
[w555]
(06.09.2013 20:10)
0
Еду сейчас на новой единичке. Даже непривычно. На улице холодно и сыро, а в автобусе тепло и сухо Надо заметить автобус намного комфортнее, чем мазы маршрутки. Нет такой вибрации в салоне, когда автобус на нитралке едет или стоит на остановке. Интересно, а в задней части большой отсек в левой части это новый тип расположения двигателя?
Ответ: Пока автобус новый, поэтому и нет вибрации:) Частные МАЗы тоже сначала были "тихими". Двигатель в новых МАЗах вертикального расположения, в Европе почти на всех новых автобусах двигатель расположен так для того, чтобы в задней части автобуса не было ступенек и большой разницы по уровню пола
|
140.
Влад
[w555]
(29.08.2013 20:37)
0
Здоавствуйте. Ну а если на укозе нет возможности, можно же переехать на какой нибудь другой хостинг. Тем более весь сайт это статичные странички, так что это будет дёшево.
Автоколонна и правда не лучшие времена переживает. Парк изношен до предела. Ехал сегодня на единичке на белой гармошке. Вроде и новый автобус. На ул Пушкина рвануло колесо. А я как раз сидел на первом седеньи за водителем. Чуть в штаны не наложил
Ответ: 2 белых гармошки - это самые старые из всех гармошек 1985-86 гг., просто у них сделан качественный капитальный ремонт. Автобусы пришли в 2010 году из города Россошь, до этого работали в Воронеже, а еще до этого в Томске.
|
139.
Сергей
(05.08.2013 23:49)
0
Частник старьё с автоколонны и сам не возьмёт, и ему запретят его эксплуатировать. Вся РОССИЯ на грани развала, а Вы, Лео, говорите о автоколонне... И вообще - по моему, не дело выяснять отношения в гостевой сайта автоколонны, в которой ни я, ни Вы не работаем! Все мои сообщения были предназначены для работников автоколонны, а не для Вас. А что будет дальше - время покажет. Хотелось бы, чтобы в автоколонне появлялись новые автобусы, да только не верю я Горадминистрации. Да и надеяться на дядю - дело гиблое, сейчас только на себя можно надеяться.
|
138.
Лео
(03.08.2013 01:20)
0
Сергей да сейчас автобусы частников может и моложе пяти лет, НО... Приведя в пример частный автобус из Улан-Уде, списанный в 39 лет я не сказал то, что этот автобус раньше был муниципальным и работал по тому самому 56 маршруту пока не обонкротили МУП ПАТП и на маршрут не пришел частный ИП. Предприниматель не любил эту модель, не брал автобус для сохранения, не гнал этот лаз из другой области, а купил в закрытом МУП ПАТП как дешевый вариант для извлечения ПРИБЫЛИ. В Ельце если развалят АК-1499 (НЕ ДАЙ БОГ) то все будет как в Улан-Уде. С маршрутами к частникам уйдут и автобусы. Как Вам такое развитие событий Сергей? Да сейчас АК-1499 переживает глубокий кризис, но это не значит что ее нужно изничтожить... Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный и нелегкий Труд!
Ответ: К сведению, почти половина автобусов частников в Ельце старше 5 лет.
|
137.
Георгий Владимирович
(02.08.2013 13:10)
0
На автобусной остановке "Женский рынок" сломаны лавочки для размещения пассажиров. Просьба провести реконструкциюи привести их в должное состояние, выполняя тем самым свои социальные обязанности перед людьми преклонного возраста и инвалидами!
|
136.
Сергей
(01.08.2013 00:51)
0
Я не живу в Улан-Удэ, а Вы не работаете в автоколонне. Насколько я знаю, нашим частникам запретили использовать автобусы, у которых срок службы более 5 лет.
|
135.
Лео
(28.07.2013 01:22)
0
"Из вашего ответа (125) видно, что автоколонна просто цепляется за старое, а что-то новое для нее неприемлимо" (цитата). Сергей а Вы уверены что только АК-1499? Приведу Вам пример одного частного перевозчика. Автобус лаз 695м 1971 г.в. состояние как у автобусов Автоколонны и далеко не идеал, частный перевозчик, коммерческий маршрут 56, город Улан-Уде Бурятия. Списан и утилизирован в 2010 году в возрасте 39 лет. Использовался частным предпринимателем как источник получения ПРИБЫЛИ и ТОЛЬКО ПРИБЫЛИ и был списан лишь тогда когда держать его стало неприбыльно. Ездили бы Вы Сергей с таким частным предпринимателем на этом коммерческом маршрутном автобусе на работу каждый день? Сергей а как Вы считаете этот ИП тоже цеплялся за старое и новое для него было неприемлимо аж до 2010 года? Только частник может обновить ПС а Автоколонна нет (долги, льготники, законодательство). Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный Труд!
|
134.
Лео
(28.07.2013 00:12)
0
Спасибо за ответ (133), видимо с запчастями я уже опоздал. Автоколонне желаю выбраться из кризиса и продолжать работать на НОРМАЛЬНЫХ автобусах. Желаю чтоб с поступлением ПС (3 маза) в июле 2013 года небыло проблем. Огромное спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный труд. Завтра они снова сядут за руль автобусов чтобы стать нашими проводниками на бесконечно-уставших маршрутах... И хочется верить что это будут комфортные и удобные автобусы...а не гнилые лазы и икарусы. P.S. Спасибо за меры против спама.
|
133.
Nikitenok Bal
[ak1499]
(26.07.2013 14:28)
0
В связи с отсутствием спам-защиты на ucoz и возможности ее сюда добавить, введена премодерация сообщений. Проверка сообщений будет производиться регулярно. Пока это единственный способ борьбы с спамо-рекламой!
|
132.
Лео
(25.07.2013 19:48)
0
Скажите пожалуста а списанные автобусы АК-1499 долго ждут распила? Это важно так как необходимы кое какие элементы кузова (как запчасть). И можно ли их купить? Заранее спасибо.
Ответ: В среднем от месяца до года. Их выгоняют после списания на улицу, и другие водители начинают их использовать как доноры...На счет покупки обращаться надо в самом предприятии.
|
131.
Лео
(25.07.2013 19:20)
0
Уберите пожалуста спам и секс-рекламу. Фигня отнимает место на сервере. Порадовала новость о новых бусах главное чтоб все сложилось. Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный Труд.
Ответ: Пока способ не найден, да и времени особо не хватает поискать
|
130.
Вдад
(22.07.2013 07:51)
0
Видимо саам просто почистили. Но так гостевая опять захламится. Надо плагин какой нибудь. Если конечно это на ucoz возможно
|
129.
Лео
(21.07.2013 18:34)
0
О-о-о нет опять спам и реклама может поставите антиспам.
|
128.
Лео
(18.07.2013 19:08)
0
Обновили гостевую аж душа радуется! Огромное спасибо за ликвидацию спама. Наконец автобусный сайт стал автобусным, а не рекламой. Желаю АК-1499 выбраться из кризиса и работать полным штатом на НОРМАЛЬНЫХ АВТОБУСАХ! Водители АК-1499 я ценю Ваш труд!
|
127.
Сергей
(16.07.2013 23:39)
0
Не знаю - может быть, пригодится? Зайдите на YPAG.RU. Найдете продажу подержанных автобусов за 5 секунд! www.ypag.ru
|
126.
Влад
(16.07.2013 10:24)
0
Хорошие новости однако насчет Елец-Липецк. Потомучто ехать в экарусе полном пыли и где либо все окна закрыты и как в бане, либо все открыто и ветром сдувает Насчет сайта, на UCOZ чтоли переезд? так это шило на мыло. Если уж апгрейдить сайт то на какой нибудь бесплатный движок типо вордпреса (удобно новости на нем делать) и на какой нибудь хостинг нормальный (ну и домен зарегить второго уровня)
|
125.
Сергей
(09.07.2013 12:20)
0
Из Вашего ответа (125) видно, что автоколонна просто цепляется за старое, а что-то новое для неё неприемлимо. "ГАЗели" должны стать ДОПОЛНЕНИЕМ, как в других городах, а не заменой автобусам! И маршруты у них должны быть ДРУГИМИ, а не повторять маршруты автобусов! Стоимость проезда высокая? В автоколонне когда-то было обычное такси, а теперь оно - У ЧАСТНИКОВ! И проезд на нём не 20 рублей, а 120! Что выгоднее для пассажира: 20 на маршрутке, или 120 на такси? То-то и оно! Частники и "ГАЗели" пустят по городу, если Вы не хотите! БЭУшные автобусы надо на что-то приобретать САМИМ, как частники, а не надеяться на дядю! А для этого нужно пересмотреть штат и организацию работы. Вы же об этом - ни слова! Вообщем, если будете работать по старинке и на кого-то надеяться - Ваш прогноз сбудется! А частники будут процветать, так как штат у них минимальный, и надеются они только на себя!
|
124.
Сергей
(08.07.2013 03:00)
0
Вот и докатились! (Сообщение №124). Стоит задуматься, почему. Частник не держит такой большой штат работников, как в автоколонне. И по поводу кондукторов: в Липецке их уже нет! А пассажиры возвращают использованные билеты кондукторам - я видел такое неоднократно! Автоколонна пытается выйти из положения - например, сдаёт автобусы под рекламу за плату, но этого недостаточно. У нас в Ельце нет маршрутных такси "ГАЗель". Почему бы автоколонне это не сделать у себя, пока какой-нибудь частник не додумался? Стоимость "ГАЗели" ниже стоимости автобуса, а стоимость проезда в пределах 20-30 рублей устроит многих. В Ливнах и Ефремове есть такие "маршрутки". А автобусы - в Липецке полно БЭушных "МАНов" и "Мерседесов" в хорошем состоянии! Я не компетентен в таких вопросах, но, по моему, автоколонне следует подумать о штате работников, о билетах и кондукторах, о маршрутных такси и БЭушных автобусах.
Ответ: Газели для города - это смерть всем автобусам большой вместимости! Представляете, сколько места на дорогах бы занимали Газели взамен гармошки в час пик?! 1 гармошка = 8-9 Газелей. Лучше ПАЗик, чем Газель! Посмотрите, в тех же Ливнах более 100 Газелей, ужас! 20-30 рублей - это нормальная стоимость проезда для Москвы! На счет б/у автобусах поддерживаю, для Автоколонны это было бы спасение!
|
123.
Nikitenok Bal
[ak1499]
(06.07.2013 13:41)
0
Обновления подвижного состава Автоколонны в этом году не будет. Планировалось в лизинг приобрести один автобус МАЗ комитетом по коммунальному хозяйству администрации города Ельца. Но не получилось - в этом случае автоколонне пришлось бы платить аренду комитету за пользованием автобуса (Автоколонна сама не может взять в лизинг технику). Да и возникли проблемы с получением лизинга комитетом. Ежегодно количество автобусов ЕМУП "Автоколонна №1499" на маршрутах уменьшается. Скоро дойдет до такого, что машин на маршрутах будет так мало, что жители и забудут, что такое предприятие существует. Тогда и наступит конец Автоколонне, этот момент "не за горами". Администрации города "выгоднее" будет платить деньги частникам за перевозку льготников!
|
122.
Nikitenok Bal
[ak1499]
(06.07.2013 13:40)
0
В связи с закрытием хостинга Народа на Яндексе и переездом на новый, управление сайтом не осуществлялось на протяжении 4 месяцев. В ближайшее время начнется работа по обновлению сайта. Из последних новостей: междугородние машруты Елец-Липецк, Липецк-Становое, Липецк-Измалково, Липецк-Долгоруково, Елец-Волово передали на обслуживание ИП Агееву Юрию Николаевичу с 05.07.2013 года. На очереди передача пригорода частникам....
|
121.
Лео
(10.06.2013 18:01)
0
Сергей прочтите сообщение N 173 ответ там. Спасибо Вам Сергей за ваше мнение.
|
120.
Лео
(10.06.2013 17:55)
0
Уберите с сайта ненужный спам и прочую фигню про секс рекламу вымораживает видеть такое на автобусном сайте. Заранее спасибо
|
119.
Вдад
(10.06.2013 08:23)
0
что у вас с гостевой? шаблон слетел, спама тонна. лео, вы владелец этого сайта? может сделать сайт на нормальном домене и движке, да и антиспам поставить
|
118.
Лео
(10.06.2013 00:12)
0
Сергей проблемы с ОТ везде одинаковы. Хотя я и не сотрудник АК 1499, а владелец раритетного ЛиАЗ-677ф, что такое линейный транспорт знаю не понаслышке: как частников, так и МУП (есть друзья и там и там). Я не ратую за АК 1499, а просто объясняю ее нынешние положение, так как только владелец автобуса доконца понимает проблемы автобусного транспорта. Именно поэтому я побуждаю Вас (всех кто читает) подумать что за рулем автобуса сидит не робот, а такой же человек со своими переживаниями и чувствами. И уважать водителей за то что они тяжело трудятся чтоб доставить пассажиров из пункта А в пункт Б живыми. Огромное им спасибо за их самоотверженный труд! А Вам Сергей спасибо за то что Вы выражаете свое мнение. P.S. А ЛиАЗ-677ф СЛУЖЕБНЫЙ и на линию я его не дам, он работает где его уважают и ценят.
|
117.
Сергей
(09.06.2013 22:17)
0
Лео (или кто Вы на самом деле), Вы являетесь работником автоколонны?
|
116.
Лео
(08.06.2013 20:09)
0
"Чиновники ведь на авто ездят-от автобусов они далеки. Как и Вы впрочем" Сергей, я владелец раритетного автобуса ЛиАЗ-677ф 1972(!)г.в. в идеальном состоянии. И он работает на служебном развозе сотрудников одного серьезного предприятия, а на линию я его не дам. У частника главная цель ПРИБЫЛЬ, будут деньги будут работать не будет пассажиров не поедут с конечных. У моего ЧКУ АП главная цель сохранение и эксплуатация вышеназванного автобуса. А у АК 1499 были и финансовая и социальная и идеалистическая цели. А сейчас другое время муниципальный транспорт не нужен никому. Сергей Вы что предпочли будь Вы близки к ОТ: взимать плату за аренду маршрутов с частника в казну города или платить дотации за льготников убыточному муниципальному транспорту с гнилыми икарусами, лазами и пазами?
|
115.
Лео
(07.06.2013 23:51)
0
Сергей я знаю что значит опоздать на работу и Вас я понимаю. А "игра в лотерею" естественна для гнилых икарусов и лаз 695н, им путь в металлолом пора уже обеспечить. И не насиловать водителей и пассажиров этой игрой. А частник работает за ПРИБЫЛЬ а не за дотации и не выпрашивает у администрации новые автобусы,а покупает сам и зачастую паз 3205хх и маленькие мазы. Спасибо водителям АК 1499 за самоотверженную работу в плену ржавчины! Завтра они снова сядут за руль гнилых автобусов чтоб стать нашими проводниками на бесконечно-уставших маршрутах.
|
114.
Сергей
(06.06.2013 23:02)
0
Да нет - похоже, Вам не нравится ставить себя на место пассажиров, играющих с Вами в лотерею "выиграл - не выиграл" и то и дело опаздывающих на работу. Сегодня не было 7-ки на 7.00 и 7.17 с Хмелинца, зато были два 14-ых, один из которых уехал пустым. Пути Господни неисповедимы, а АК-1499 - вообще не понять! Слава Богу, в 7.00 всегда есть частная 8-ка, благодаря которой я приезжаю на работу вовремя. А с вами в лотерею больше играть не хочется, лучше уж на 8-ке ездить и частникам платить. Единственное, в чём я Вам сочувствую - обещания насчёт новых автобусов, похоже, опять остались обещаниями. Чиновники ведь на авто ездят - от автобусов они далеки. Как и Вы, впрочем. Своих работников вы на своих автобусах возите (рейс Становое-Липецк в 7.30 тому примером), им не надо стоять на остановках и ждать неизвестно чего...
Ответ: Не спорю, как работает Автоколонна - это не идеал. Да и частники работают только тогда, когда им выгодно. Посмотрите, как в субботний день после 14:00 частные ПАЗики дружно все сходят с маршрутов. А в воскресенье многие вообще не выходят на маршруты. И никакого за ними контроля?!
|
113.
Лео
(03.06.2013 15:24)
0
Сергей не нравится ставить себя на место водителей? А в гостевой действительно много глупостей отнимающих место на сервере
|
112.
Лео
(25.05.2013 23:33)
0
Огромное спасибо всем водителям АК 1499 за их самоотверженную работу в условиях убитых икаров и лаз 695н. Завтра они снова сядут за руль гнилых автобусов чтоб стать нашими проводниками на бесконечно-уставших маршрутах. Огромное спасибо за их самоотверженный Труд
|
111.
Сергей
(24.05.2013 22:21)
0
Май на исходе. И где же новые "МАЗы"? Хотя этот вопрос не к Вам, а к трепачам из Горадминистрации. А вот гостевая Ваша во что превратилась?!! Кошмар!!! Вы её в аренду сдали, или как? Фигня на фигне сидит и фигнёй погоняет!
Ответ: В аренду не сдавали Это у нас новый хостинг такой стал. Сообщения с рекламой удалили
|
110.
Лео
(22.05.2013 00:39)
0
Сергей не стоит возмущаться работой автоколонны, поставьте СЕБЯ НА МЕСТО ЛЮБОГО СОТРУДНИКА АК 1499; представьте себя водителем старого, прогнившего икаруса или лаза родом из 80-х. Вы весь в масле, движок ломается, ржавчина сыпется ведрами; а у Вас мизерная зарплата и недовольные пассажиры... А частнику важна не Ваша жизнь и здоровье, а прибыль.
Ответ: +1
|
|
|
|