Пятница, 20.04.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 101-150 из 256 сообщений
156. Сергей   (01.03.2014 00:28)
Насчёт спутниковых технологий - это, конечно, не для моего среднего ума. Но читать я не разучился, и видел, что на остановке "Гидропривод" в расписании указано время 7.26. Но чем заниматься тут с Вами демагогией, лучше ездить на частной 8-ке.
Ответ: Сергей! Специально для Вас выкладываем табличку остановочного пункта «Гидропривод» http://yadi.sk/d/q4PM8S3tKUpD2 . Вы же ездите на «семёрке», а не «двойке». 7 час. 26 мин. – это время прохождения «Гидропривода» автобусом маршрута № 2. Небольшое пояснение: Согласно действующим нормативным требованиям в табличках остановочных пунктов автобусных маршрутов должны указываться интервалы движения, а, если интервалы движения по расписанию превышают 20 мин. – то конкретное время отправления автобуса от данного остановочного пункта.
И, всё-таки, советуем, если пассажиру нужно точное время прохождения по расписанию той или иной остановки муниципального автобуса того или иного маршрута, обратиться в ЕМУП «Автоколонна № 1499» (можно по телефону 9-86-32) и записать требующуюся информацию. Вам не откажут.

155. Максим   (24.02.2014 19:32)
В недалеком прошлом, остановки объявлялись голосом дикатора радио Было приятно ездить в автобусах. В настоящее время остановки совсем не объявляют. Неужели это такая сложность? Получается нет никакой культуры обслуживания пассажиров
Ответ: Основная причина необъявления остановок автоматическим речевым информатором - ненадёжность соответствующего оборудования. Оно было установлено на Икарусах-280 («гармошках») и к настоящему времени уже на всех из них вышло из строя. В связи с обещанной заменой эксплуатируемых старых автобусов новыми, замышлявшимся пересмотром городской маршрутной сети и с учётом дефицита денежных средств у Автоколонны нести затраты на замену этого оборудования не было смысла. Это было бы непозволительным.
Кроме того, объявление водителем остановок во время движения автобуса по маршруту (что не является обязательным) – один из факторов, отрицательно влияющих на безопасность движения. К тому же, как выяснилось, объявление остановок нравится не всем пассажирам. Были звонки, что постоянное объявление остановок бессмысленно и только действует на нервы. Поэтому водителям автобусов с исправной громкоговорящей связью было рекомендовано лично объявлять только о той или иной конкретной остановке по предварительной просьбе пассажиров, плохо знающих город

154. Сергей   (22.02.2014 00:27)
Спасибо за совет, но мне проще ехать на частной 8-ке, отправляющейся с Алексанлровки в 7.00. Чем, кстати, воспользовались опоздавшие на работу 19-го числа - на том рейсе 7-ки, о котором идёт речь, наших работников теперь нет! Хоть с пл. Победы минут 5 нужно идти пешком, но на 8-ке я на работу ни разу не опоздывал. А Вы просто потеряли немного пассажиров, постоянно ездивших раньше на той 7-ке.
Ответ: Факт несоблюдения расписания (опоздания) автобусом НефАЗ гос. № АА969, работавшим на маршруте № 7 19.02.2014 г. не подтвердился: автобус следовал по расписанию без нарушений. Сейчас голословные или клеветнические заявления о якобы имеющих место нарушениях графиков движения не пройдут: движение каждого автобуса по маршруту отслеживается спутником и передаётся на компьютер диспетчерской службы, где фиксируется как в режиме реального времени, так и на любой момент прошедшего времени (создаётся своего рода архив). Можно наблюдать, как ехал автобус по маршруту – где и сколько стоял, с какой скоростью проходил тот или иной отрезок пути и т. д..
Допустимым отклонением от графика на городских маршрутах является не более 2 минут.
Вышеуказанный автобус отправился от остановки «Автостанция № 2» в 7 час. 10 мин. при времени по графику 7 час. 09 мин. . Остановку «Гидропривод» он прошёл в 7 час. 28 мин. при времени по графику 7 час. 28 мин.. 7 час. 26 мин. – время прохождения по графику остановки «ИКЦ Прожектор», а не остановки «Гидропривод».
Конечно, отдельные водители иногда допускают нарушения. Они за это наказываются. Если, разумеется, эти нарушения являются доказанными фактами. Подавляющее же большинство водителей ЕМУП «Автоколонна № 1499» работают дисциплинированно, без нарушений.
Можем посоветовать автору реплики-обращения узнать в службе эксплуатации Автоколонны точное расписание нужного маршрута. Здесь же можно будет посмотреть на мониторе компьютера прохождение автобусов по маршрутам.
Администрация предприятия готова принимать и рассматривать достоверную информацию о тех или иных недостатках в своей работе, конструктивные предложения.

153. Сергей   (20.02.2014 23:12)
Вчера, 19.02.2014г., более 10 человек, ехавшие на 7-ке "НефАЗ" №969, опоздали на работу в ОАО "Гидропривод" к 7.30 и их список подан директору завода, хотя автобус должен быть на этой остановке в 7.26 по Вашему расписанию. Автобусы 7-го маршрута часто подолгу стоят на автостанции-2, ожидая неизвестно чего, как вчера этот "НефАЗ". Но если в это время туда же подъезжает "единица" - 7-ка сразу, что называется, в галоп, и несётся, как ошпаренная! А то и в догонялки друг с другом поиграют, то и дело обгоняя друг друга. Убедительная просьба обязать водителей строго соблюдать расписание - из-за них наказывают людей, опоздавших на работу!
Ответ: Бригада автобуса НефАЗ, госномер АА 969 48, работает преимущественно на маршруте №5. Ваша обращение будет отправлено в Администрацию Автоколонны на рассмотрение. Советуем Вам выезжать на работу рейсом, отправлением ранее на 14 минут. Причиной опоздания может стать не только личная инициатива водителя ради прибыли, но и дорожная обстановка (пробка, погодные условия, ДТП и т.д.).

152. Василий Николаевич   (16.02.2014 00:31)
Добрый вечер. Скажите, где можно узнать расписание автобусов частных предпринимателей?
Ответ: Частные предприниматели не обращались к нам с такой просьбой. Тематика сайта - работа ЕМУП "Автоколонны №1499". Выполнение рейсов частными автобусами в субботу после обеда и в воскресение оставляет желать лучшего.

151. Игорь   (12.02.2014 19:49)
подскажите. слышал что в городе хотят пересмотреть сеть маршрутов. а есть какие нибудь проекты?
Ответ: Да, есть определенные задумки по маршруту №1 и по некоторым другим. Как что-нибудь будет решаться, оперативно известим об этом в новостях сайта

150. Nick   (11.02.2014 11:25)
Добрый день. У меня вопрос такой. Нельзя ли деть куда-нибудь подальше от людей водителя автобуса аа 922, который ездит с кондуктором? Например, подметать территорию автоколонны. Сколько с ним попадаю - все время на пассажиров кричит, двери открывает и закрывает на ходу, автобус дергает с места, тушит в салоне свет... Разве нельзя доверить этот автобус более адекватному водителю? Всё-таки людей возит - не дрова....
Ответ: Ваше обращение отправлено в Администрацию Автоколонны и будет рассмотрено

149. Сергей   (02.02.2014 01:11)
30 новых автобусов? Что-то не верится - за 3 "МАЗа" ещё не расплатились... Напрягает то, что новые автобусы хотят приобрести газовые на взрывоопасном метане. А если вандалы, что по автобусам стреляли, в бак с метаном на крыше попадут, пусть даже из пневматики?!! Представляете последствия?!! Не лучше ли закупать автобусы на дизельном топливе?
Ответ: В наши дни используется два вида газа, применяемого в качестве топлива: сжатый (компримированный) и сжиженный. В России наибольшее распространение получили машины на сжатом газе, а не автобус на сжиженном газе, так как заправочных станций компримированного газа больше. И не стоит путать метан с жидким газом и пропан-бутановыми смесями. Метан абсолютно безопасен, в случае пожара, баллоны не взрываются, а газ просто испаряется. Неоднократно были случаи: автобус сгорает полностью, а газовые баллоны даже не взорвались. Такую систему не пробить пневматикой. Единственная проблема: кто будет обслуживать эту технику и где заправлять? На счет заправки, можно взять автономную, на 30 машин хватит за глаза...А вот грамотное обслуживание техники без обучения...no comment

148. Елена   (04.01.2014 14:21)
Почему не работает автобус на маршруте №10Б? Утром езжу на работу на нем, теперь опаздываю. В новогодние праздники не так много народу ездит, так что, значит, и автобус пускать не нужно? Отдайте маршрут на обслуживание другому частнику или заставьте работать этого ИП!
Ответ: Видимо новогодние праздники отмечает, пассажиров мало - ездить, окупая лишь горючку, не выгодно smile Частный бизнес, что скажешь...

147. Вдад   (31.12.2013 16:00) E-mail
зато нефаз комфортный теперь на 18 маршруте (или может это 31 только) еду на нем с солидарности в центр с комфортом в мягком кресле. Правда не удобно стоя в нем, если сидячие места кончатся
Ответ: 931 на длительный ремонт попал, 932 в 2014 году с места еще не трогался, нет водителей...Теперь на №18 вернутся ПАЗики. Кстати, частный ПАЗик с 01.01.2014 на №18 больше не работает.

146. Лео   (27.12.2013 20:00)
Ужас:
На пригород вместо комфортных автобусов БВ пригородной комплектации (неФаз 5299-10-16) от АК-1499,
теперь будут ходить частные, некомфортные для пассажиров, новые черметы паз 4234. После комфортных неФазов такие ведра (пазы) регресс налицо... Зато оставшиеся в АК-1499 лаз 695н можно будет списать. Они были на пригороде еще более-менее терпимы (хотя лаз 695 от паз 4234 недалеко ушли по комфорту: такие же узкие двери, жесткий ход и муки водителя), но на городе им явно не место. Жаль водителей АК-1499 потерявших свои рабочие места и средства к существованию... И огромное спасибо оставшимся водителям за их самоотверженный труд!
Ответ: Пассажиры жалуются, ПАЗы 4234 неудобные. Не все могут уехать на утреннем рейсе Чернава-Елец, когда в Афанасьево он уже подзавязку, а еще Казаки впереди sad НефАЗ вместительней был. Оставшиеся ЛАЗы без водителей, скорее всего выйдут на дачные маршруты в апреле. Водители потеряли работу в Автоколонне, устроившись на новые ПАЗы в ООО "AGEEVBUS" с большей зарплатой

145. Лео   (27.12.2013 19:03)
Межгород отдали, пригород тоже, а город? Напоминает роман Эриха Ремарка "Три товарища"... Почему город не поддерживает государственный транспорт?.. Грустно это.
Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный труд! Желаю сохранить предприятие.

144. Лео   (10.12.2013 14:22)
Последний в городе ЛиАЗ-677м не режьте сохраните как памятник!

143. Лео   (05.12.2013 11:30)
Стрелков нужно искать и среди частников, ибо они заинтересованы в невыходах муниципального транспорта. Ибо вандалы портят все без разбора, а в АК-1499 пострадали только новые автобусы. Но это только одна из версий, причем неподтвержденная.

142. Татьяна   (29.11.2013 13:34) E-mail
Не первый раз хочу спросить администрацию автоколонны: "До каких пор будут происходить безобразия с движением нашего муниципального транспорта в вечернее время?" Вчера наступил предел. Автобуса маршрута № 5 я ждала (ост. пл.Ленина) с 19-20 до 20-40. Это нормально? В то время как согласно графика, размещенного здесь же, на сайте, интервал движения автобусов в этот период должен составлять 30 мин.
Ответ: Приносим свои извинения. Неоднократно писалось о плачевном состоянии дел с подвижным составом в Автоколонне. На рейс в 19:15 с Центрального рынка Вы видимо не успели, автобусов на 19:31,20:03 не было, рейс на 20:35 как раз и пришел в 20:40 на ост."пл.Ленина". На маршруте №5 во вторую смену работало 2 автобуса из 4.

141. Влад [w555]   (06.09.2013 20:10)
Еду сейчас на новой единичке. Даже непривычно. На улице холодно и сыро, а в автобусе тепло и сухо smile Надо заметить автобус намного комфортнее, чем мазы маршрутки. Нет такой вибрации в салоне, когда автобус на нитралке едет или стоит на остановке. Интересно, а в задней части большой отсек в левой части это новый тип расположения двигателя?
Ответ: Пока автобус новый, поэтому и нет вибрации:) Частные МАЗы тоже сначала были "тихими". Двигатель в новых МАЗах вертикального расположения, в Европе почти на всех новых автобусах двигатель расположен так для того, чтобы в задней части автобуса не было ступенек и большой разницы по уровню пола

140. Влад [w555]   (29.08.2013 20:37)
Здоавствуйте. Ну а если на укозе нет возможности, можно же переехать на какой нибудь другой хостинг. Тем более весь сайт это статичные странички, так что это будет дёшево.

Автоколонна и правда не лучшие времена переживает. Парк изношен до предела. Ехал сегодня на единичке на белой гармошке. Вроде и новый автобус. На ул Пушкина рвануло колесо. А я как раз сидел на первом седеньи за водителем. Чуть в штаны не наложил
Ответ: 2 белых гармошки - это самые старые из всех гармошек 1985-86 гг., просто у них сделан качественный капитальный ремонт. Автобусы пришли в 2010 году из города Россошь, до этого работали в Воронеже, а еще до этого в Томске.

139. Сергей   (05.08.2013 23:49)
Частник старьё с автоколонны и сам не возьмёт, и ему запретят его эксплуатировать. Вся РОССИЯ на грани развала, а Вы, Лео, говорите о автоколонне... И вообще - по моему, не дело выяснять отношения в гостевой сайта автоколонны, в которой ни я, ни Вы не работаем! Все мои сообщения были предназначены для работников автоколонны, а не для Вас. А что будет дальше - время покажет. Хотелось бы, чтобы в автоколонне появлялись новые автобусы, да только не верю я Горадминистрации. Да и надеяться на дядю - дело гиблое, сейчас только на себя можно надеяться.

138. Лео   (03.08.2013 01:20)
Сергей да сейчас автобусы частников может и моложе пяти лет, НО... Приведя в пример частный автобус из Улан-Уде, списанный в 39 лет я не сказал то, что этот автобус раньше был муниципальным и работал по тому самому 56 маршруту пока не обонкротили МУП ПАТП и на маршрут не пришел частный ИП. Предприниматель не любил эту модель, не брал автобус для сохранения, не гнал этот лаз из другой области, а купил в закрытом МУП ПАТП как дешевый вариант для извлечения ПРИБЫЛИ. В Ельце если развалят АК-1499 (НЕ ДАЙ БОГ) то все будет как в Улан-Уде. С маршрутами к частникам уйдут и автобусы. Как Вам такое развитие событий Сергей? Да сейчас АК-1499 переживает глубокий кризис, но это не значит что ее нужно изничтожить... Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный и нелегкий Труд!
Ответ: К сведению, почти половина автобусов частников в Ельце старше 5 лет.

137. Георгий Владимирович   (02.08.2013 13:10) E-mail
На автобусной остановке "Женский рынок" сломаны лавочки для размещения пассажиров. Просьба провести реконструкциюи привести их в должное состояние, выполняя тем самым свои социальные обязанности перед людьми преклонного возраста и инвалидами!

136. Сергей   (01.08.2013 00:51)
Я не живу в Улан-Удэ, а Вы не работаете в автоколонне. Насколько я знаю, нашим частникам запретили использовать автобусы, у которых срок службы более 5 лет.

135. Лео   (28.07.2013 01:22)
"Из вашего ответа (125) видно, что автоколонна просто цепляется за старое, а что-то новое для нее неприемлимо" (цитата). Сергей а Вы уверены что только АК-1499? Приведу Вам пример одного частного перевозчика. Автобус лаз 695м 1971 г.в. состояние как у автобусов Автоколонны и далеко не идеал, частный перевозчик, коммерческий маршрут 56, город Улан-Уде Бурятия. Списан и утилизирован в 2010 году в возрасте 39 лет. Использовался частным предпринимателем как источник получения ПРИБЫЛИ и ТОЛЬКО ПРИБЫЛИ и был списан лишь тогда когда держать его стало неприбыльно. Ездили бы Вы Сергей с таким частным предпринимателем на этом коммерческом маршрутном автобусе на работу каждый день? Сергей а как Вы считаете этот ИП тоже цеплялся за старое и новое для него было неприемлимо аж до 2010 года? Только частник может обновить ПС а Автоколонна нет (долги, льготники, законодательство). Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный Труд!

134. Лео   (28.07.2013 00:12)
Спасибо за ответ (133), видимо с запчастями я уже опоздал. Автоколонне желаю выбраться из кризиса и продолжать работать на НОРМАЛЬНЫХ автобусах. Желаю чтоб с поступлением ПС (3 маза) в июле 2013 года небыло проблем. Огромное спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный труд. Завтра они снова сядут за руль автобусов чтобы стать нашими проводниками на бесконечно-уставших маршрутах... И хочется верить что это будут комфортные и удобные автобусы...а не гнилые лазы и икарусы.
P.S. Спасибо за меры против спама.

133. Nikitenok Bal [ak1499]   (26.07.2013 14:28)
В связи с отсутствием спам-защиты на ucoz и возможности ее сюда добавить, введена премодерация сообщений. Проверка сообщений будет производиться регулярно. Пока это единственный способ борьбы с спамо-рекламой!

132. Лео   (25.07.2013 19:48)
Скажите пожалуста а списанные автобусы АК-1499 долго ждут распила? Это важно так как необходимы кое какие элементы кузова (как запчасть). И можно ли их купить? Заранее спасибо.
Ответ: В среднем от месяца до года. Их выгоняют после списания на улицу, и другие водители начинают их использовать как доноры...На счет покупки обращаться надо в самом предприятии.

131. Лео   (25.07.2013 19:20)
Уберите пожалуста спам и секс-рекламу. Фигня отнимает место на сервере. Порадовала новость о новых бусах главное чтоб все сложилось. Спасибо водителям АК-1499 за их самоотверженный Труд.
Ответ: Пока способ не найден, да и времени особо не хватает поискать

130. Вдад   (22.07.2013 07:51) E-mail
Видимо саам просто почистили. Но так гостевая опять захламится. Надо плагин какой нибудь. Если конечно это на ucoz возможно

129. Лео   (21.07.2013 18:34)
О-о-о нет опять спам и реклама может поставите антиспам.

128. Лео   (18.07.2013 19:08)
Обновили гостевую аж душа радуется! Огромное спасибо за ликвидацию спама. Наконец автобусный сайт стал автобусным, а не рекламой. Желаю АК-1499 выбраться из кризиса и работать полным штатом на НОРМАЛЬНЫХ АВТОБУСАХ! Водители АК-1499 я ценю Ваш труд!

127. Сергей   (16.07.2013 23:39)
Не знаю - может быть, пригодится?
Зайдите на YPAG.RU. Найдете продажу подержанных автобусов за 5 секунд!
www.ypag.ru

126. Влад   (16.07.2013 10:24) E-mail
Хорошие новости однако насчет Елец-Липецк. Потомучто ехать в экарусе полном пыли и где либо все окна закрыты и как в бане, либо все открыто и ветром сдувает biggrin Насчет сайта, на UCOZ чтоли переезд? так это шило на мыло. Если уж апгрейдить сайт то на какой нибудь бесплатный движок типо вордпреса (удобно новости на нем делать) и на какой нибудь хостинг нормальный (ну и домен зарегить второго уровня)

125. Сергей   (09.07.2013 12:20)
Из Вашего ответа (125) видно, что автоколонна просто цепляется за старое, а что-то новое для неё неприемлимо. "ГАЗели" должны стать ДОПОЛНЕНИЕМ, как в других городах, а не заменой автобусам! И маршруты у них должны быть ДРУГИМИ, а не повторять маршруты автобусов! Стоимость проезда высокая? В автоколонне когда-то было обычное такси, а теперь оно - У ЧАСТНИКОВ! И проезд на нём не 20 рублей, а 120! Что выгоднее для пассажира: 20 на маршрутке, или 120 на такси? То-то и оно! Частники и "ГАЗели" пустят по городу, если Вы не хотите! БЭУшные автобусы надо на что-то приобретать САМИМ, как частники, а не надеяться на дядю! А для этого нужно пересмотреть штат и организацию работы. Вы же об этом - ни слова! Вообщем, если будете работать по старинке и на кого-то надеяться - Ваш прогноз сбудется! А частники будут процветать, так как штат у них минимальный, и надеются они только на себя!

124. Сергей   (08.07.2013 03:00)
Вот и докатились! (Сообщение №124). Стоит задуматься, почему. Частник не держит такой большой штат работников, как в автоколонне. И по поводу кондукторов: в Липецке их уже нет! А пассажиры возвращают использованные билеты кондукторам - я видел такое неоднократно! Автоколонна пытается выйти из положения - например, сдаёт автобусы под рекламу за плату, но этого недостаточно. У нас в Ельце нет маршрутных такси "ГАЗель". Почему бы автоколонне это не сделать у себя, пока какой-нибудь частник не додумался? Стоимость "ГАЗели" ниже стоимости автобуса, а стоимость проезда в пределах 20-30 рублей устроит многих. В Ливнах и Ефремове есть такие "маршрутки". А автобусы - в Липецке полно БЭушных "МАНов" и "Мерседесов" в хорошем состоянии! Я не компетентен в таких вопросах, но, по моему, автоколонне следует подумать о штате работников, о билетах и кондукторах, о маршрутных такси и БЭушных автобусах.
Ответ: Газели для города - это смерть всем автобусам большой вместимости! Представляете, сколько места на дорогах бы занимали Газели взамен гармошки в час пик?! 1 гармошка = 8-9 Газелей. Лучше ПАЗик, чем Газель! Посмотрите, в тех же Ливнах более 100 Газелей, ужас! 20-30 рублей - это нормальная стоимость проезда для Москвы! На счет б/у автобусах поддерживаю, для Автоколонны это было бы спасение!

123. Nikitenok Bal [ak1499]   (06.07.2013 13:41)
Обновления подвижного состава Автоколонны в этом году не будет. Планировалось в лизинг приобрести один автобус МАЗ комитетом по коммунальному хозяйству администрации города Ельца. Но не получилось - в этом случае автоколонне пришлось бы платить аренду комитету за пользованием автобуса (Автоколонна сама не может взять в лизинг технику). Да и возникли проблемы с получением лизинга комитетом. 
Ежегодно количество автобусов ЕМУП "Автоколонна №1499" на маршрутах уменьшается. Скоро дойдет до такого, что машин на маршрутах будет так мало, что жители и забудут, что такое предприятие существует. Тогда и наступит конец Автоколонне, этот момент "не за горами". Администрации города "выгоднее" будет платить деньги частникам за перевозку льготников!

122. Nikitenok Bal [ak1499]   (06.07.2013 13:40)
В связи с закрытием хостинга Народа на Яндексе и переездом на новый, управление сайтом не осуществлялось на протяжении 4 месяцев. В ближайшее время начнется работа по обновлению сайта. 
Из последних новостей: междугородние машруты Елец-Липецк, Липецк-Становое, Липецк-Измалково, Липецк-Долгоруково, Елец-Волово передали на обслуживание ИП Агееву Юрию Николаевичу с 05.07.2013 года. На очереди передача пригорода частникам....

121. Лео   (10.06.2013 18:01)
Сергей прочтите сообщение N 173 ответ там. Спасибо Вам Сергей за ваше мнение.

120. Лео   (10.06.2013 17:55)
Уберите с сайта ненужный спам и прочую фигню про секс рекламу вымораживает видеть такое на автобусном сайте. Заранее спасибо

119. Вдад   (10.06.2013 08:23) E-mail
что у вас с гостевой? шаблон слетел, спама тонна. лео, вы владелец этого сайта? может сделать сайт на нормальном домене и движке, да и антиспам поставить

118. Лео   (10.06.2013 00:12)
Сергей проблемы с ОТ везде одинаковы. Хотя я и не сотрудник АК 1499, а владелец раритетного ЛиАЗ-677ф, что такое линейный транспорт знаю не понаслышке: как частников, так и МУП (есть друзья и там и там). Я не ратую за АК 1499, а просто объясняю ее нынешние положение, так как только владелец автобуса доконца понимает проблемы автобусного транспорта. Именно поэтому я побуждаю Вас (всех кто читает) подумать что за рулем автобуса сидит не робот, а такой же человек со своими переживаниями и чувствами. И уважать водителей за то что они тяжело трудятся чтоб доставить пассажиров из пункта А в пункт Б живыми. Огромное им спасибо за их самоотверженный труд! А Вам Сергей спасибо за то что Вы выражаете свое мнение.
P.S. А ЛиАЗ-677ф СЛУЖЕБНЫЙ и на линию я его не дам, он работает где его уважают и ценят.

117. Сергей   (09.06.2013 22:17)
Лео (или кто Вы на самом деле), Вы являетесь работником автоколонны?

116. Лео   (08.06.2013 20:09)
"Чиновники ведь на авто ездят-от автобусов они далеки. Как и Вы впрочем"
Сергей, я владелец раритетного автобуса ЛиАЗ-677ф 1972(!)г.в. в идеальном состоянии. И он работает на служебном развозе сотрудников одного серьезного предприятия, а на линию я его не дам. У частника главная цель ПРИБЫЛЬ, будут деньги будут работать не будет пассажиров не поедут с конечных. У моего ЧКУ АП главная цель сохранение и эксплуатация вышеназванного автобуса. А у АК 1499 были и финансовая и социальная и идеалистическая цели. А сейчас другое время муниципальный транспорт не нужен никому. Сергей Вы что предпочли будь Вы близки к ОТ: взимать плату за аренду маршрутов с частника в казну города или платить дотации за льготников убыточному муниципальному транспорту с гнилыми икарусами, лазами и пазами?

115. Лео   (07.06.2013 23:51)
Сергей я знаю что значит опоздать на работу и Вас я понимаю. А "игра в лотерею" естественна для гнилых икарусов и лаз 695н, им путь в металлолом пора уже обеспечить. И не насиловать водителей и пассажиров этой игрой. А частник работает за ПРИБЫЛЬ а не за дотации и не выпрашивает у администрации новые автобусы,а покупает сам и зачастую паз 3205хх и маленькие мазы. Спасибо водителям АК 1499 за самоотверженную работу в плену ржавчины! Завтра они снова сядут за руль гнилых автобусов чтоб стать нашими проводниками на бесконечно-уставших маршрутах.

114. Сергей   (06.06.2013 23:02)
Да нет - похоже, Вам не нравится ставить себя на место пассажиров, играющих с Вами в лотерею "выиграл - не выиграл" и то и дело опаздывающих на работу. Сегодня не было 7-ки на 7.00 и 7.17 с Хмелинца, зато были два 14-ых, один из которых уехал пустым. Пути Господни неисповедимы, а АК-1499 - вообще не понять! Слава Богу, в 7.00 всегда есть частная 8-ка, благодаря которой я приезжаю на работу вовремя. А с вами в лотерею больше играть не хочется, лучше уж на 8-ке ездить и частникам платить. Единственное, в чём я Вам сочувствую - обещания насчёт новых автобусов, похоже, опять остались обещаниями. Чиновники ведь на авто ездят - от автобусов они далеки. Как и Вы, впрочем. Своих работников вы на своих автобусах возите (рейс Становое-Липецк в 7.30 тому примером), им не надо стоять на остановках и ждать неизвестно чего...
Ответ: Не спорю, как работает Автоколонна - это не идеал. Да и частники работают только тогда, когда им выгодно. Посмотрите, как в субботний день после 14:00 частные ПАЗики дружно все сходят с маршрутов. А в воскресенье многие вообще не выходят на маршруты. И никакого за ними контроля?!

113. Лео   (03.06.2013 15:24)
Сергей не нравится ставить себя на место водителей? А в гостевой действительно много глупостей отнимающих место на сервере

112. Лео   (25.05.2013 23:33)
Огромное спасибо всем водителям АК 1499 за их самоотверженную работу в условиях убитых икаров и лаз 695н. Завтра они снова сядут за руль гнилых автобусов чтоб стать нашими проводниками на бесконечно-уставших маршрутах. Огромное спасибо за их самоотверженный Труд

111. Сергей   (24.05.2013 22:21)
Май на исходе. И где же новые "МАЗы"? Хотя этот вопрос не к Вам, а к трепачам из Горадминистрации. А вот гостевая Ваша во что превратилась?!! Кошмар!!! Вы её в аренду сдали, или как? Фигня на фигне сидит и фигнёй погоняет!
Ответ: В аренду не сдавали smile Это у нас новый хостинг такой стал. Сообщения с рекламой удалили

110. Лео   (22.05.2013 00:39)
Сергей не стоит возмущаться работой автоколонны, поставьте СЕБЯ НА МЕСТО ЛЮБОГО СОТРУДНИКА АК 1499; представьте себя водителем старого, прогнившего икаруса или лаза родом из 80-х. Вы весь в масле, движок ломается, ржавчина сыпется ведрами; а у Вас мизерная зарплата и недовольные пассажиры... А частнику важна не Ваша жизнь и здоровье, а прибыль.
Ответ: +1

109. Сергей   (21.04.2013 00:53)
Наташечка, иаршрут №20 к автоколонне отношения не имеет, на нём работают только частники. На маршруте 3 автобуса, просите расписание у водителей (мне дали). Или перепишите, если оно есть на стекле водителя.

108. Наталья   (20.04.2013 13:52) E-mail
пришлите, пожалуйста, расписание автобуса №20 в будни и в выходные дни
Ответ: Маршрут №20 обслуживает 3 автобуса: 2 машины ИП Агеева и 1 машина ИП Звягина. Расписания их движения мы не предоставляем. При обновлении сайта планируется выложить расписание и всех частных автобусов

107. Федор   (14.04.2013 22:30)
будет ли обновление подвижного состава в автоколонне и какими автобусами?
Ответ: Нет, смотреть сообщение №124


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz